
Ребята выполнили следующие задания:
Разделили лист бумаги на 4 равные части. На каждой из частей написали и нарисовали:
1) какого цвета доброта,
2) чем пахнет доброта,
3) как может звучать доброта,
4) что доброта может напоминать по вкусу?
После просмотра видео «Бумеранг добра» ответили на вопросы и обсудили просмотренный ролик:
-Какие поступки совершили герои друг для друга?
-Какие эмоции они при этом испытывают?
-Почему фильм именно так назван?
-Что такое –БУМЕРАНГ? Бумеранг — деревянная метательная палица. Имеет форму изогнутой пластины с двумя лопастями неравной длины, схоже с профилем винта самолёта. В прошлом — боевое и охотничье оружие у многих народов мира. Лёгкие бумеранги описывают в полёте сложные траектории и могут возвращаться к месту броска.
Эффект бумеранга в жизни простыми словами — это правило, по которому к человеку возвращается обратно всё то, что он отдаёт.
-А хотели бы вы сделать что-то неожиданное и приятное для окружающих? (помочь старушке донести пакеты, перейти скользкую дорогу, написать письмо солдату, сделать открытку на праздник…)
-Что можем сделать мы друг для друга? (помощь в выполнении домашних заданий, объяснение трудных тем по предметам, даже застегнуть пуговицы, завязать шарф, изготовление сюрпризов, подарков.
Ребята подготовили сюрприз для своих одноклассников, которые болеют.