
Организуя обсуждение смысла традиции подведения итогов прошлого года, внимание старшеклассников было акцентировано на том, что это инструмент саморазвития – отличная возможность оценить свои успехи за прошедший период, а также понять, куда двигаться дальше и какие новые цели и планы определить на следующий год, учитывая опыт и уроки уходящего
года.
Выполнение интерактивных заданий обучающимися младших классов, объединённых темой «Новый год шагает по стране» вызвало интерес у ребят. В процессе игры ребятам давалась возможность высказываться. Например, рассказать о своей ёлочке, описать устно, а, возможно, и нарисовать свою любимую игрушку, объяснить, чем она так дорога.
Проводы старого года традиционно включает в себя воспоминания о событиях уходящего периода и выражение благодарности людям, которые были рядом и внесли свой вклад в нашу жизнь. Поэтому в заключении занятия в целях поддержания тёплой и дружелюбной атмосферы в классе. Ребятам было предложено выполнить задание «Новый год – время сказать спасибо», в котором ребята по цепочке благодарили друг друга.